Рейтинг лучших сайтов - 
Проголосовать за сайт!

Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов история Статистики

1. откровения ангелов-хранителей. КРЕСТ ИИСУСА
НАЗАД в КОММУТАТОР НОМЕ
Изложение 3-й Книги ясновидящей Л.И.ПАНОВОЙ и журналиста Р.И.ГАРИФЗЯНОВА.
Уже совсем не подробное, но по-прежнему ставящее целью своей
настроить потенциального читателя на чтение оригинала

«Проведя большую часть своей жизни в путешествиях и познания новых миров,
Иисус пришел к выводу, что та вера, которую исповедует его народ, преследует лишь
одну цель – как можно сильнее запугать и подчинить простой люд!» (13.9)



«Бог для всех един, и Ему не нужны рукотворные храмы и богатые жертвоприношения.
Между Богом и человеком не должно быть посредников, он живет в душе каждого из нас,
мы часть Его, и все мы Его родные дети» (13.10)



Дело не в том, кто находится сейчас у власти – римляне или свои же иудейские цари.
Можно жить в порабощенной стране и при этом быть свободным человеком. Главное,
чтобы сам человек в душе чувствовал себя свободным



Первый грех заключался вовсе не в том, что кто-то съел яблоко с древа Знаний, как об
этом написано в Библии. Первый грех был совершен тогда, когда брат Каин убил брата Авеля



«С тех пор на Земле установились другие правила – главным законом стала борьба за
власть, за выживаемость. Вот чем обернулось грехопадение человечества. Люди
перестали друг друга любить и стали думать только о том, как подчинить своей воле себе
подобных» (13.11)



Все люди равны – не важно, падший это человек или блудная женщина, раскаявшийся
грешник достоит большей милости, чем никогда не грешивший



Иисус учил: «Возлюби ближнего, как самого себя». Он призывал, что никто не вправе
судить другого человека, только Бог может вынести решение, виновен человек или нет в
том или ином прегрешении. Говорил, что настоящая любовь к ближнему должна быть
свободной, когда свою волю никто никому не навязывает



«Человек пришел в этот мир свободным, и он имеет право жить так, как ему хочется»
(13.12). Даря восхитительное чувство материнства, ребенок приносит новоявленной маме
ответную радость и поэтому тоже ничем ей не обязан. Любовь, благодарность, уважение
мы, люди, должны испытывать только к Создателю


Свою миссию на Земле Иисус видел в создании «единого истинного учения о Боге и мире
для всех народов» (13.13). Он считал, что, приняв новую веру, люди станут добрее, чище,
миролюбивее, исчезнут войны, насилие, жестокость.



Наш мир начала 3-го тысячелетия – несравнимо более гуманное общество по сравнению с
временами Иисуса. И в огромной степени именно таким стал он благодаря его притчам и
рассказам о правильной вере



«Говорить надо только с теми, кто хочет слышать вас внимательно, останавливайтесь
только в тех домах, где вас привечают, никогда за лечение не берите денег, берите ровно
столько, сколько вам необходимо, не наживайтесь на этом, -наставлял Учитель, -все, что
вам нужно, -это еда на сегодняшний день и одежда на каждый день» (13.14)



Иисус понимал, что вооруженная борьба за власть не приведет ни к чему хорошему, хотя
сам видел, как страдает иудейский народ под римским гнетом



Самым главным вдохновителем вооруженного восстания был Варавва, освобождения
коего потребовала толпа вместо Иисуса. Заговорщики решили начать восстание во время
празднования Пасхи, когда в Иерусалим стекаются тысячи евреев со всей страны



Воскресив в Вифании Лазаря, Иисус в это время возвращался с учениками из Капернаума.
Он сильно растер ноги и хромал. К тому же они отравились водой. Сторонники восстания
решили обманом осуществить свой план, предложив Иисусу осла. Тем самым они в
точности осуществляли древнее пророчество о въезде Царя в град Сионский верхом на осленке



«Ожидаемого единения народа не произошло, вместо того чтобы последовать за Иисусом
и показать свою готовность к борьбе за свободу, евреи осторожно смотрели на все
происходящее со стороны» (13.19)



«Мятежники убедились, что Иисус был прав –народ к борьбе не готов. Но на планы
повстанцев это обстоятельство никак не повлияло. Они все равно были готовы пойти на
риск и начать войну» (13.20)



Иуда Искариот, родной брат Иисуса, был тесно связан с повстанцами. Встретившись с
Иисусом, Иуда рассказал ему о планах мятежников. Иисус не смог отговорить любимого
брата. Их разговор был услышал апостолом Иудой Заакий, который рассказал иудейскому
первосвященнику Каиафе.



«Иуде Заакию за его предательство было заплачено 30 сребреников» (13.22)



В 29 году Пасха приходилась на 5 апреля по современному. «В Библии описывается, что
Иисус, желая преподать ученикам урок смирения и послушания, своими руками омыл
каждому из них ноги
На самом деле ничего этого не было, каждый мыл свои ноги самостоятельно» (13.23)



«Иуда рассказывал Иисусу, какие пораженческие настроения царят среди апостолов, что
многие упали духом, спорят о главенстве, завидуют друг другу. Многие ученики Иуду не
любили, постоянно пытались его очернить» (13.26). Поэтому в Евангелиях, написанных
учениками, образ Иуды Искариота нарисован черными красками



Иисус, сквозь пальцы смотревший на тонкости религиозных обрядов и не соблюдавший
постов, сам раньше положенного часа разломил хлеб и, обмокнув в вине, подал Иуде
Искариоту со словами: «Делай скорее то, что должен сделать».

Так он сказал, что больше не удерживает брата от участия в вооруженном восстании.
Мятежники ждали Иуду, чтобы освободить Варавву и поднять всеобщее восстание

Апостолы просто не знали, куда удалился Иуда, решили, что предал всех именно он



Арестовав Иуду, стражники уже знали все детали предстоящего восстания и спешили
захватить Иисуса



«Самое обидное заключалось в том, что Иисуса пришли арестовывать не римляне, против
которых готовили восстание, а свои же соотечественники –евреи» (13.29)



Когда Иисуса схватили, сопротивляться он не стал, чем в недоумение привел своих
соратников. Прежде в подобных случаях он всегда гипнотизировал нападающих



Один из учеников, Макарий, выхватив меч из ножен стоявшего рядом Петра, ударил в ухо
стражника. «Иисус, который не хотел допустить кровопролития между евреями,
остановил Макария со словами:
- Не надо этого, убери оружие, ибо взявший меч от меча и погибнет
Затем Иисус остановил кровотечение у раненного и исцелил ему ухо» (13.30)



«Первосвященник, старейшины и весь синедрион искали лжесвидетельства против
Иисуса, чтобы предать его смерти, и не находили» (13.32)



Суд над Иисусом длился не так быстро, как это описывается в Библии. За 4 дня (с 5-го по
8-е апреля) было выслушано 112 лжесвидетелей. Иисус нес людям новую религию,
угрожая владычеству первосвященника. Но требовалось найти в его действиях состав
преступления



Каиафа задал коварный вопрос:
- Говорят, ты Сын Божий?
Иисус подтвердил:
- Мы все Дети Божьи



«По иудейским законам называть себя Сыном Бога считалось богохульством. Вот за это
можно было приговорить и к смерти» (13.33)



Но окончательным правом жизни и смерти обладал только римский наместник Понтий
Пилат. Во вторник утром, 9 апреля, Иисус был передан Понтию Пилату, человеку
справедливому, «видевшему других насквозь»



«Сейчас умудренный опытом государственный муж видел, что ему привели на суд
праведного человека и теперь пытаются выдать невинного ягненка за свирепого матерого
волка. Пилат, естественно, понял, что главной причиной ареста Иисуса стали его
проповеди о новой вере, которые возмутили иудейское духовенство. Для самих римлян
эти речи никакой опасности не несли»(13.36)



Более того, в какой-то момент в душу Пилата закралось сомнение. Ему показалось, что
Иисус действительно является Сыном Божиим



«Пилат решил про себя, что лучше всего будет не брать грех на душу и отпустить
осужденного на волю» (13.37)



Пилат вышел к иудеям и объявил: «Я никакой вины не нахожу в нем»



«Отправляя Иисуса к Ироду, Понтий Пилат убивал сразу двух зайцев – во-первых, он
сваливал со своих плеч ответственность за жизнь этого праведника, а во-вторых, оказывал
знак уважения к галилейскому правителю, отдавая ему на суд его же подданного» (13.38)



Ирод, зная об огромной популярности Иисуса, не решился взять на себя ответственность
за его смерть и отправил обратно к римлянам



«Пилат не хотел строго наказывать невинного человека, ему было жалко этого
проповедника» (13.39). Тем более, жена Пилата сказала ему: «Не делай ничего этому
праведнику, потому что я ныне пострадала за него во сне»



Священники требовали распятия. Говорили, что иначе Пилат – противник кесарю. А это
серьезное обвинение



«И тогда Пилат решил использовать последний шанс для спасения Иисуса – отпустить по
иудейскому обычаю в честь празднования Пасхи одного заключенного на свободу по воле
народа»(13.40)



Каиафа, узнав о готовящемся, приказал собрать на площади перед преторией специально
отобранную толпу, где бы не было сторонников Иисуса. Сюда даже привели множество
рабов, которые вообще не были евреями. Им приказали кричать: «Свободу Варавве!».Тут
были завистники Иисуса, пытавшиеся делать, что и он. Были сторонники Вараввы и,
естественно, священнослужители



«Неожиданно раздался громовой рев толпы: «Смерть ему! Отпусти нам Варавву» (13.41)



Пилат, видя, что ничего не помогает, омыл руки в чаше с водой и поднял их вверх: «Я
умываю руки, не виновен я в крови этого праведника, смотрите сами»



В четверг, 11 апреля 29 года (по нов-стилю) Варавва вышел на свободу, а Иисус
возвращен в темницу. Пилат продолжал общаться с ним: «Почему ты не освободишь себя
сам? Ты же обладаешь тайными знаниями и можешь силой воздействовать на людей,
почему ты не используешь своих возможностей?»
Иисус ответил: «Я не хочу этого. Люди должны убедиться в том, что чудеса есть, что Бог
– это чудо» (13.42)



Казнь Иисуса назначили на вторник, 16 апреля



«Поскольку Ирод Антипа и Понтий Пилат отказались признать Иисуса виновным, то они
разрешили Каиафе самому наказать Иисуса» (13.43)



Перед тем как отправиться в путь, Христа много и долго били. Иисус молча вынес все
побои, не проронив ни звука. Зато из сил выбились палачи



После наказания Иисуса облачили в белую рубаху, тут же превратившуюся в багряницу,
на голову надели терновый венок, не шею повесили табличку «Я – БОГ» на 4-х языках



«Иисуса хотели казнить как богохульника, как царя-самозванца, но не как Бога. В том, что
в Иисусе присутствует некая божественность, никто не сомневался»(13.44)



в Торе, священном писании евреев, рассказывается, как проявляется гнев Божий: земля
раскалывается под ногами неверных, с неба падают огненные стрелы, люди превращаются
в соляные столбы. Этого Бога все и боялись



«Иисус же проповедовал совсем противоположное –Бог не жесток, Он любит всех живых
на Земле, поэтому не надо бояться Бога, выдуманного священниками для того, чтобы
запугать простых людей»(13.45)



Иисус молча сносил все издевательства, подтверждая свое учение –Бог любит всех, Он не
может никому причинить боль и страдание. Даже своим плачем



Священники поняли, что Иисус никого не обманывал, он действительно настоящий Бог



«Иисус принял смерть не для того, чтобы искупить чужие грехи людские. Он принял
смерть, чтобы показать нам, каким должен быть истинный верующий, до каких пределов
должна доходить любовь человеческая, доброта и всепрощение»(13.47)



Всю свою жизнь он превратил в пример для подражания – как надо правильно жить, как
любить, прощать, общаться с друзьями и врагами, с чужестранцами и женщинами, как
относиться к смерти и страданиям. Вот в чем заключалась истинная миссия Иисуса на Земле



О том, что Иисус принял смерть за грехи людские, придумали священники.

«Нет, Иисус не за кого не страдал. Он лишь показал пример настоящей христианской
терпимости»(13.48)
Он показал нам, что такое настоящая вера в людей. Только любовь может спасти
человечество. Любовь и всепрощение


Естественно, что такой невероятно добрый образ Иисуса мало чем привлекал священнослужителей



«Не воином был Иисус, а миротворцем. Очень горько ему видеть, когда с именем Христа
на устах люди творят не добрые дела, а злые. Когда убивают во имя Христа. Когда мстят
за Христа»(13.49)



«Лишь небольшая кучка людей, возглавляемая Вараввой и Иудой Искариотом, выступила
в защиту Иисуса, но их тут же схватили, и они были казнены раньше, чем Христос был
распят»(13.50)
14 апреля 29 года Иуда Искариот был повешен римлянами. 2 тысячи лет этот безвинный
человек нес на себе позорное клеймо, и лишь теперь благодаря ангелам-хранителям
тайное стало явным



Антисемиты обычно обвиняют в казни Иисуса весь еврейский народ целиком, но эта
казнь была организована лишь правящей верхушкой иудейского об-ва: духовенством и царем



«По легенде, во время крестного пути одна женщина по имени Вероника вытерла
измученному Иисусу лицо платком. И на этом куске материи неожиданно проявился лик
Спасителя. Это удивительное чудо произошло на самом деле»(13.52)



Сначала был закопан в землю крест. Рядом поставлена тумба, похожая на скамейку, к
которой был прибит крест. Распятый на кресте человек не висел на кресте, а опирался
ногами на тумбу, к ней были прибиты и ноги. Делалось это для того, чтобы казненный
мучался подольше



В тело Иисуса было вбито 4 гвоздя (запястья рук и ноги).



Пока крест закапывали в землю, Иисус обратился к народу:
«Дочери иерусалимские, берегите своих детей. Не дайте в их душах поселиться злобе,
зависти, жестокости. Будьте милосердны друг к другу, прощайте друг друга, любите друг
друга, и тогда Бог поселится в душе каждого из вас. Простите за все, что я когда-то для
вас сделал»(13.53)



Это единственные слова, сказанные им на Голгофе, хотя в Евангелиях описывается,
как измученный, обессиленный Иисус произносит длинные речи и дает наставления



Ему удалось ввести себя в состояние, подобное сну, и хоть немного облегчить свои
мучения. Естественно, ни о каких речах в этот момент не могло быть и речи!



Когда стражники предложили ему специальный обезболивающий напиток из уксуса и
желчи, который давали всем осужденным не из глумления, а для того чтобы облегчить
страдания казненным, он просто молча отвернул в сторону голову



На следующий день сняли с крестов и отпустили на волю обоих разбойников, распятых
вместе с Христом. Они свое наказание отбыли



«Иисус Христос был распят во вторник в 2 часа дня 16 апреля 29 года» (13.54)



Согласно Библии, во время казни возле Иисуса находились близкие ему люди: мать,
сестра, Мария Магдалина, а на кресте он давал наставления своему любимому ученику

На самом деле все было не так

Любимому ученику Иоанну Иисус поручил заботиться о своей матери еще задолго до
казни. Во время казни на Голгофе не было ни Девы Марии, ни Иоанну



«В тот самый момент, когда Иисус перестал дышать, неожиданно случилось сильное
землетрясение» (13.57)



Правилами предписывалось ткнуть умершего копьем под ребро. Если человек умер, из
раны шла черная свернувшаяся кровь. У Иисуса кровь сочилась свежая алая, поэтому,
ожидая полной его смерти, его оставили висеть на кресте до пятницы, 19 апреля



В этот день к Пилату обратился влиятельный иудейский чиновник Иосиф Аримафейский
с просьбой о выдаче тела Иисуса Христа для почетного погребения в собственной гробнице.
Сотник, руководящий охраной места казни, тронутый мужеством Иисуса, не стал
перебивать ему коленей, хотя знал, что тот еще жив



«В пятницу в полдень тело Иисуса было перенесено в собственную гробницу Иосифа
Аримафейского, находящуюся недалеко от места казни. Именно в этом склепе и были
проведены все процедуры, связанные с захоронением Иисуса. Иосиф и Никодим,
запеленав тело Христа, пропитали бинты раствором, изготовленным из лекарственных
масел и бальзамов. Этот раствор Иисус приготовил еще задолго до своей казни» (13.59)



Утром на тело Иисуса пришли взглянуть римские солдаты и убедились, что он
действительно погребен по всем законам. Вход в гробницу был завален большим камнем



Узнав о почетном погребении Иисуса, иудейские священники были в шоке. С разрешения
Пилата они поставили у опечатанной гробницы стражу. Дабы ученики его, придя ночью,
придя ночью, не украли тело, сказав народу: воскрес из мертвых



«В ночь с субботы на воскресение к другой стороне холма, противоположной от входа в
гробницу, подошли 2 человека –Иосиф Аримафейский и Никодим. Они нашли
спрятанный среди деревьев тяжелый камень и вместе откатили его в сторону, открыв вход
в потайной тоннель, ведущий с гробницу

Иосиф и Никодим, спустившись в лаз, помогли Иисусу избавиться от бинтов. После 36
часов, проведенных в них, на теле Христа остались лишь след от копья да следы от
гвоздей на руках и ногах

Все выглядело так, словно прошло много лет» (13.61).



Прямо здесь Иисус выпил вина, ему дали меда и живительно бальзама на травах, сходного
с современной глюкозой



Выбравшись из лаза и набросив на себя плащаницу, он появился перед стражниками



Иисус, откатив камень и насмерть перепугав своих стражей, снял с себя плащаницу и
положил ее вместе с бинтами на ложе



«Затем снова прикрыл камень, печати на нем были не тронуты» (13.62)



После того как стража в страхе разбежалась, все трое отправились в близлежащий лес



«Недалеко от Голгофы жил друг Иосифа Аримафейского, очень преданный ему. У него и
было решено спрятать Иисуса» (13.63)



В воскресенье 21 апреля утром Мария Магдалина по научению Иосифа Аримафейского
подошла к склепу и сказала апостолу Андрею, сидевшему вместе со стражниками, что
Иисус воскрес и передает ученикам, чтоб они ждали его в Галилее. Так Иосиф направлял
священников по ложному следу



Найденная тут плащаница, известная как Туринская (на ней запечатлен лик Иисуса), была
передана Божией Матери. Иосиф и Никодим успокоили Марию и она с нетерпением
ожидала встречи с сыном



Под покровом ночи Христос пришел в дом, где находились все апостолы, кроме Фомы.
«Мир вам!»,- приветствовал их. Даже потрогав Иисуса, ученикам было трудно поверить,
что он живой



И, отведав вместе со всеми печеной рыбы и сотового меда, Христос сказал:
«Все случилось именно так, как пророчествовалось. Надлежало мне пострадать и на
третий день воскреснуть. И проповедовать покаяние и прощение грехов для всех народов,
начиная с Иерусалима» (13.65)
«Я пошлю обетование Отца Моего на вас, вы же пока оставайтесь в городе Иерусалиме,
пока не облечетесь силой свыше»



Явившись к ученикам во второй раз и убедив Фому неверующего,
«Иисус произнес:
- Если я принял такую мученическую смерть, то и вы каждый примете точно такую же
смерть» (13.67)
«Оставаться вам далее в Иудее нельзя, потому что на вас будут сильные гонения. Бросьте
жребий, кому куда идти, в какую сторону нести Слово Божие»



Богоматерь Мария тоже приняла участие в жеребьевке, и ей досталась Грузия. Но в
последний момент к ней явился Иисус и сказал, что в Грузию идти не стоит. «Мария
вместе с Иисусом должны будут отправиться в Галлию (Франция). Эти 40 дней Иисус
находился в тайном месте» (13.68)



Спустя 40 дней Иисус вновь явился к своим ученикам. Он благословил их на деяния и
исчез в тумане. Со стороны это было похоже на то, что Иисус вознесся в небо. В
дальнейшем, находясь в Галлии, Иисус постоянно помнил о своих учениках и в трудную
минуту всегда приходил им на помощь – во сне и наяву



Всю оставшуюся жизнь Иисус с родными и друзьями провел в Галлии. Христос больше не
занимался проповедями. Ему запретили заниматься этим Свыше. Всё, свою чашу Иисус
испил до конца



Иисус видел будущее, знал, что наступит такое время, когда его учение разойдется по
всему миру. Вначале оно будет сильно искажено, но впоследствии его исправят и
восстановят в первоначальном виде



Пользуясь знаниями, полученными в далекой Индии, Иисус занялся добычей и
обработкой золота. Вместе и Иосифом и Никодимом они имели небольшой рудник,
который обеспечивал их семьям безбедное существование



«Богоматерь Мария умерла в 59 году, прожив 78 лет. Мария Магдалина скончалась в
возрасте 92 лет, а сам Иисус прожил 158 лет и ушел из жизни 27 мая 154 года

Все они похоронены в одном месте возле друг друга. Их могилы находятся на территории
современной Франции. Дом Иисуса до наших времен не сохранился» (13.69)



Понтий Пилат со временем «стал убежденным христианином. И начал верить в Бога
именно так, как его учил Иисус» (13.70)

Позже Пилат был оклеветан и сослан. Затем, за день до смерти старшего сына, его жене
приснился Иисус, объявивший, что пришел за сыном. Через полгода убили младшего
сына, и от тоски умерла жена. Жизнь потеряла смысл, Пилат начал пить. Через 2 года, в
годовщину смерти жены, повесился. Его тело хотели бросить в реку, и неожиданно воды
забурлили, отказываясь принимать тело



«Почти одновременная смерть всех членов семьи с точки зрения небес … считается
наградой, все умершие заново воссоединяются в том мире» (13.72)



Самое удивительное в рассказе об Иисусе Христе – это тот факт, что Спаситель нашего
мира, оказывается, был самым обычным земным человеком – таким же, как и мы с вами.

Он не был сверхъестественным божеством, не прилетел к нам с чужой планеты, не
обладал колдовскими чарами и магическими приемами

Но, пройдя все муки ада на Земле, здесь же приобрел он свое божественное начало и святость

«Он родился человеком, а ушел из жизни Богом

История жизни Иисуса Христа – это история о том, как человек, всю жизнь посвятивший
другим людям, смог достичь невозможного, его душа достигла небывалого просветления
и чистоты, он стал существом из высшего мира» (13.73)


--------------------- --------------------- --------------------- ---------------------


Далее в книге идут главы о деяниях апостолов и житиях святых, которые также были
искажены священнослужителями

Это делалось для того, чтобы отбить у людей желание равняться на Иисуса Христа.
Дескать, все святые уже рождаются святыми, не прилагая к этому никаких усилий.
А рожденному ползать – летать не светит…



«Например, Николай Угодник, согласно жизнеописанию, уже в младенческом возрасте
проявлял чудеса веры и, соблюдая пост, не прикладывался к материнской груди по средам
и пятницам» (13.74)

НА самом деле каждому будущему святому пришлось пройти мучительный путь сомнений,
терзаний и испытаний, каждому из них пришлось по крупицам выдавливать из себя дьявола

Жизнь святых на самом деле была далеко не столь гладкой и ровной, как это описывается
в церковных книгах. Каждому из них пришлось пройти сквозь мучения и страдания, и,
самое главное, они совершенно осознанно выбирали этот путь сами

Каждый человек может достичь совершенства на Земле, прежде чем уйти к Отцу Нашему,
все мы Божии дети. Для этого надо суметь отречься от всего низменного и недостойного
и посвятить себя целиком одному делу – служению людям

Лишь сильные испытания способны очистить душу человека. Каждого человека,
абсолютно каждого. Любой из нас может повторить подвиги великомучеников, если,
конечно, найдет в себе силы встать на этот путь» (13.75)



Еще раз представим себе ту суровую эпоху, когда жил Иисус. Сравним ее с нашим
нынешним вроде бы благополучным миром. «Многое изменилось, но кое-что осталось
по-прежнему на первобытном уровне. Причем осталось самое главное – отношения между людьми
Это значит, что и в наше время есть место для подвигов сродни деяниям Иисуса.
Вновь, как и 2 тысячи лет назад, приходится повторять неверующим прописные истины:

Бог Един для всех народов!
Все люди равны!
Все мы Сыны Божии, и Бог всех нас любит одинаково!!!» (13.78)


--------------------- --------------------- --------------------- ---------------------


К КАКОМУ СВЯТОМУ В КАКИХ СЛУЧАЯХ ОБРАЩАТЬСЯ (стр.210–224)
к р а т к а я _ в ы п и с к а


благовестник тайн Божиих и служитель чудес, возвеститель радости и спасения – Гавриил, Архангел

дарование прозорливости – святитель Алексий, чудотворец Московский и всея Руси

забота о будущем детей – Митрофан, епископ Воронежский, святитель

избавление от плотской страсти – Галактион и Епистимия, мученики

избавление от страсти пьянства, запоя – Вонифатий, мученик

каратель нарушителей клятв и договоров – Полиевкт, мученик

когда неверие беспокоит душу – Фома, апостол

о благополучии в питейных домах, исцеление от лихорадки – Василий Новый, преподобный

о благословлении на вступающих в брак – Петр, благоверный князь, и Феврония, княгиня, Муромские

о даре слова и даре прозорливости – Лукиан, преподобный

о добрых отношениях в семье, о совете и любви между мужем и женой – Марк, апостол и евангелист

о помощи в трудном учении, об избавлении от гордости – Сергий Радонежский

о просвещении разума – Неофит, мученик

о просвещении разума и научении духовной грамоте – Кирилл и Мефодий, учителя
славянские, равноапостольские

о просвещении разума к изучению духовной грамоты, при трудных родах, о хороших
женихах, при громе или граде – Екатерина, великомученица

о просвещении разума учению грамоты – Три отрока: Анания, Азария и Мисаил

о разрешении от бесплодия – Роман, преподобный

о сохранении и помощи в пути – Клеопа и Лука, апостолы

о сохранении от злого очарования, об избавлении от чародеяний и вреда от волшебников
– Киприан, священномученик, и Иустина, мученица

о счастливом браке – Симон Зилот, или Канонит, апостол

о терпении болезней и несчастий – Иов многострадальный, праведный

об избавлении от бессонницы, о прогнании лукавых духов – Маруф, епископ
Месопотамский, преподобный

об избавлении от различных недугов – Дамиан, целебник Печерский, преподобный

об избавлении от различных недугов – Диомид, врач, мученик

об исцелении болезней младенцев – Иулиан Кеноманийский, святитель

об исцелении болей ног и от паралича – Иаков Железноборовский, преподобный

об исцелении болей ног, чревных болезней, от беснования и от болей в пояснице, об
изгнании бесов и вообще в болезненном состоянии – Серафим Саровский, чудотворец, преподобный

об исцелении от глазной болезни и болей ног, об исцелении от оспы, разных недугов и
болезней, о покровительстве свадьбы и вступающих в брак, о просвещении разума к
изучению грамоты, о врачевании животных, покровительстве кузнецов и ремесленников –
Косма и Дамиан, бессребреники и чудотворцы

об исцелении от женского кровотечения, в недостатке материнского молока – Ипатий
Печерский, целебник, преподобный

об исцелении от оспы, чревных болезней, нарывов и струпьев, от разных недугов и
болезней, в болезненном состоянии вообще – Кир и Иоанн, бессребреники и чудотворцы, мученики

об исцелении от разных болезней – Сампсон Странноприимец, преподобный

об исцелении от разных недугов – Пимен Многоболезненный, Печерский, преподобный

об исцелении от разных недугов – Фалалей, мученик

об отыскании украденного, от воров и обидчиков – Иоанн Воин, мученик

об укрощении гневливости и подаче кротости – Давид, царь и пророк

об успешной торговле – Иоанн Новый, Сочавский, великомученик

об утверждении в вере – Евфимия, всехвальная

от болезней, особо глазных, избавление от пожара – Василий Блаженный, Московский чудотворец

от духовных недугов – Рафаил, Архангел, врачеватель Божий

от зубной боли – Антипа, епископ Пергама Асийского, священномученик

от лености и всех болезней – Александр Римский, мученик

от различных недугов – Аникита, мученик

при разрешении от бесплодия – Иоаким и Анна, праведные, родители Пресвятой Девы Марии

при трудных родах – Мелания Римляныня, преподобная


НАЗАД в КОММУТАТОР

НОМЕ



Сайт управляется системой uCoz